Автоматика ДГУ (ДЭС)

Щиты управления ШУДГ

ШУДГ Щиты управления ШУДГ

Технические характеристики ШУДГ

Наименование параметраНоминальная мощность, кВт, 60, 75, 100, 150, 200, 250, 315
1. Род коммутируемого токаПеременный, трехфазный
Номинальное напряжение, В24 (28)
Номинальный ток при cos=0.8, А108, 135 180, 270, 360 450 570
Частота, Гц50
2. Источник питания системы управления – постоянный токОднопроводная схема
Рабочее напряжение, В14-33
Потребляемый ток, мА300-500
3. Характеристика силовых "Выходов""сухие контакты"
Коммутируемое напряжение, В24 (28)
Токи при включении электромагнита останова и реле стартера, Адо 40
Вибрация, мм/сек40
Степень автоматизации по ГОСТ Р 50783-951
Степень защиты по ГОСТ 14254-80IP54
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69УХЛ3
Высота650 800 1000 1200
Ширина500 650 650 750
Глубина220 250 285 300

Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации без контроллера управления:

Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации разработан без применения контроллеров управления и предназначен для полуавтоматического управления дизельной электростанцией и передачи электроэнергии потребителю. Данный шкаф отличается высокой ремонтопригодностью и надежностью работы при низких температурах окружающей среды. Шкаф управления ШУДГ обеспечивает:

Дополнительно устанавливается система контроля изоляции.

Шкаф управления 1-й степени автоматизации на базе контроллера NT MRS-11 (NT MRS-16):

Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации разработан на базе контроллера NT MRS-11 (NT MRS-16) и предназначен для автоматического управления дизельной электростанцией и передачи электроэнергии потребителю. Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации обеспечивает:

Шкаф управления 2-й степени автоматизации на базе контроллера NT AMF-20 (NT AMF-25):

Шкаф управления ШУДГ 2-й степени автоматизации разработан на базе контроллера NT AMF-20 (NT AMF-25) фирмы ComAp и предназначен для автоматического управления дизельной электростанцией и передачи электроэнергии потребителю. Шкаф управления ШУДГ 2-й степени автоматизации обеспечивает:

Дополнительно устанавливается система контроля изоляции.  

Пуск и остановка ДГУ дизель-генераторных установок с местного щитка управления: 

Пуск и остановка дизельных электростанций могут быть ручными - с местного щитка управления дизелем, дистанционными - с пульта автоматизированного рабочего места оператора (АРМ) дистанционного управления (ДЭС ОМИ), с рабочего места управления светосигнальным оборудованием (ДЭС ОВИ и ДЭС вертодрома) или автоматическим - без вмешательств обслуживающего персонала по сигналу автоматики при изменении контрольных параметров в сети.

Ручной пуск и остановка ДГУ производятся в соответствии с заводской инструкцией с контроллера управления двигателем. Так как максимально допустимое время прерывания электропитания для объектов первой категории и особой группы первой категории должно быть не более 15 секунд, при запуске двигатель начинает работу с максимальных оборотов, время работы от момента запуска до подключения нагрузки (т.е. холостой ход) составляет порядка 7 - 10 секунд. 

После пуска обязательно проверяют нормальную работу всех систем двигателя системы охлаждения, давление масла. 

Остановка дизельных электростанций так же выполняется с контроллера управления. После прохождения команды на останов двигатель будет работает на холостом ходу около 3-5 минут с последующей остановкой. В случае возникновения экстренной ситуации, для немедленной остановки двигателя используют кнопку аварийного останова, расположенную на передней панели управления. Независимо от состояния внутренних и внешних параметров дизель-генератора и основной сети двигатель остановится сразу. Повторный пуск будет возможен только после разблокировки (отжатия) кнопки аварийного останова. 

Дистанционный пуск и остановка производятся с пульта автоматизированного рабочего места оператора (АРМ) или с рабочего места управлением светосигнальным оборудованием (ССО) путем выбора на мнемосхеме соответствующих кнопок. Мнемосхема на пульте АРМ предусматривает отображение параметров двигателя, состояние питающей сети, положение переключателей щита автоматического ввода резерва (АВР), звуковую сигнализацию об ошибках и аварийных значениях параметров. Мнемосхема на рабочем месте управлением ССО отображает состояние схемы АВР, индикацию ошибок и аварий, кнопки запуска и останова двигателя и помимо этого речевое информирование о процессах, изменениях схемы и аварийных ситуациях. дизельный электростанция электроагрегат 

Автоматический пуск и остановка осуществляются в определенной технологической последовательности без вмешательства персонала схемой автоматики. 

Сигналом для автоматического пуска является изменение контрольных параметров электропитания объекта: недопустимое снижение или повышение напряжения или исчезновение питания на любом из двух независимых входов. Сигналом для автоматической остановки является восстановление нормального уровня напряжения в контролируемой промышленной сети или восстановление нормальной схемы электроснабжения по двум вводам. 

Автоматическая остановка дизель-генератора происходит при возникновении аварийных режимов и срабатывании датчиков аварийной сигнализации и защиты.

Выполняем ремонт дизельных генераторов ШУДГ всех модификаций

Условные обозначения ШУДГ

Компания Дизель Систем
ОК
+7 4852-33-41-81
+7 903-646-88-98
ООО Компания «Дизель-Систем»
Горячая линия
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
Ярославль
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
Москва
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
для звонков из Казахстана
+7 727-350-82-85
‘ервис обратного звонка RedConnect