Поиск по сайту

 Оснастка электростанций ДЭС (ДГУ), автоматизация дизель-генераторов (система автозапуска АВР) / Пульт управления ДЭС (ДГУ) на базе контроллера ComAp, Lovato, Huegli Tech
Шкаф ШУДГ, системы автоматики ДГУ (ДЭС) ГПУ
Цена: по запросу

Щиты управления ШУДГ

ШУДГ щит управления Щиты управления ШУДГ

Технические характеристики ШУДГ щит управления

Параметр Значение
Наименование параметраНоминальная мощность, кВт, 60, 75, 100, 150, 200, 250, 315
1. Род коммутируемого токаПеременный, трехфазный
Номинальное напряжение, В24 (28)
Номинальный ток при cos=0.8, А108, 135 180, 270, 360 450 570
Частота, Гц50
2. Источник питания системы управления – постоянный токОднопроводная схема
Рабочее напряжение, В14-33
Потребляемый ток, мА300-500
3. Характеристика силовых "Выходов""сухие контакты"
Коммутируемое напряжение, В24 (28)
Токи при включении электромагнита останова и реле стартера, Адо 40
Вибрация, мм/сек40
Степень автоматизации по ГОСТ Р 50783-951,2,3
Степень защиты по ГОСТ 14254-80IP54
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69УХЛ3
Высота650 800 1000 1200
Ширина500 650 650 750
Глубина220 250 285 300
Цена ШУДГ щит управления различных вариантов исполнения
Модель Исполнение Цена с
НДС 20%
Степень автоматизации 1
Контроллер InteliLite NT Модель контроллера по запросу
ШУДГ-1-30 (30 кВт)
ComAp MRS 55 000
ШУДГ-1-60 (60 кВт)
ComAp MRS 60 000
ШУДГ-1-100 (100 кВт)
ComAp MRS 65 000
ШУДГ-1-150 (150 кВт)
ComAp MRS 75 000
ШУДГ-1-200 (200 кВт)
ComAp MRS 80 000
ШУДГ-1-315 (315 кВт)
ComAp MRS 100 000
ШУДГ-1-350 (350 кВт)
ComAp MRS 120 000
ШУДГ-1-400 (400 кВт)
ComAp MRS 130 000
Степень автоматизации 2
Контроллер InteliLite NT Модель контроллера по запросу
ШУДГ-2-30 (30 кВт)
ComAp AMF 75 000
ШУДГ-2-60 (60 кВт)
ComAp AMF 85 000
ШУДГ-2-75 (75 кВт)
ComAp AMF 90 000
ШУДГ-2-100 (100 кВт)
ComAp AMF 95 000
ШУДГ-2-120 (120 кВт)
ComAp AMF 100 000
ШУДГ-2-150 (150 кВт)
ComAp AMF 115 000
ШУДГ-2-200 (200 кВт)
ComAp AMF 125 000
ШУДГ-2-250 (250 кВт)
ComAp AMF 130 000
ШУДГ-2-315 (315 кВт)
ComAp AMF 145 000
ШУДГ-2-350 (350 кВт)
ComAp AMF 155 000
ШУДГ-2-400 (400 кВт)
ComAp AMF 160 000
Степень автоматизации 3
Параллельная работа Контроллер по запросу
ШУДГ-3-30 (30 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 190 000
ШУДГ-3-60 (60 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 200 000
ШУДГ-3-100 (100 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 220 000
ШУДГ-3-150 (150 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 230 000
ШУДГ-3-200 (200 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 240 000
ШУДГ-3-250 (250 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 250 000
ШУДГ-3-315 (315 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 270 000
ШУДГ-3-350 (350 кВт)
Синхронизация HT-GC-600, ComAp 300 000

Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации без контроллера управления:

Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации разработан без применения контроллеров управления и предназначен для полуавтоматического управления дизельной электростанцией и передачи электроэнергии потребителю. Данный шкаф отличается высокой ремонтопригодностью и надежностью работы при низких температурах окружающей среды. Шкаф управления ШУДГ обеспечивает:

  • Контроль состояния ДГУ по следующим параметрам;
  • Температуры охлаждающей жидкости дизеля;
  • Контроль уровня топлива в баке;
  • Аварийную защиту ДГУ и сигнализацию по следующим параметрам;
  • Снижение давления масла в системе смазки;
  • Снижение оборотов дизеля (непредвиденная остановка);
  • Защиту генератора при перезагрузке и коротком замыкании в цепях нагрузки;
  • Ручной запуск и остановка станции.

Дополнительно устанавливается система контроля изоляции.

Шкаф управления 1-й степени автоматизации на базе контроллера InteliLite NT MRS-11 (InteliLite NT MRS-16), или «Lovato» Италия, «Huegli Tech» Швейцария:

Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации разработан на базе контроллера InteliLite NT MRS-11 (NT MRS-16) и предназначен для автоматического управления дизельной электростанцией и передачи электроэнергии потребителю. Шкаф управления ШУДГ 1-й степени автоматизации обеспечивает:

  • Аварийную защиту ДГУ и сигнализацию по следующим параметрам;
  • Перегрев жидкостей дизеля (масло, тосол);
  • Снижение давления масла в системе смазки;
  • Превышение оборотов дизеля (разнос);
  • Снижение оборотов дизеля(непредвиденная остановка);
  • Защиту генератора при перезагрузке и коротком замыкании в цепях нагрузки;
  • Ручной запуск и остановка станции.

Шкаф управления 2-й степени автоматизации на базе контроллера InteliLite NT AMF-20 (InteliLite NT AMF-25), или «Lovato» Италия, «Huegli Tech» Швейцария:

Шкаф управления ШУДГ 2-й степени автоматизации разработан на базе контроллера InteliLite NT AMF-20 (InteliLite NT AMF-25) фирмы ComAp и предназначен для автоматического управления дизельной электростанцией и передачи электроэнергии потребителю. Шкаф управления ШУДГ 2-й степени автоматизации обеспечивает:

  • Автоматический запуск дизель-генераторной установки ДГУ и подключение нагрузки к генератору при исчезновении или отклонении параметров напряжения основной сети;
  • Аварийную защиту ДГУ и сигнализацию по следующим параметрам;
  • Автоматическая остановка ДГУ и переключение питания от основной сети при восстановлении напряжения;
  • Выполнение операций пп 1) и 2) оператором с помощью органов управления передней панели шкафа;
  • Аварийную защиту ДГУ и сигнализацию по следующим параметрам;
  • Перегрев жидкостей дизеля (масло, тосол);
  • Снижение давления масла в системе смазки;
  • Превышение оборотов дизеля (разнос);
  • Снижение оборотов дизеля(непредвиденная остановка);
  • Снижение/превышение напряжения/частоты сети генератора;
  • Защиту генератора при перегрузке и коротком замыкании в цепях нагрузки;
  • Дистанционный пуск и остановка ДГУ.

Дополнительно устанавливается система контроля изоляции.  

Пуск и остановка ДГУ дизель-генераторных установок с местного щитка управления: 

Пуск и остановка дизельных электростанций могут быть ручными - с местного щитка управления дизелем, дистанционными - с пульта автоматизированного рабочего места оператора (АРМ) дистанционного управления (ДЭС ОМИ), с рабочего места управления светосигнальным оборудованием (ДЭС ОВИ и ДЭС вертодрома) или автоматическим - без вмешательств обслуживающего персонала по сигналу автоматики при изменении контрольных параметров в сети.

Ручной пуск и остановка ДГУ производятся в соответствии с заводской инструкцией с контроллера управления двигателем. Так как максимально допустимое время прерывания электропитания для объектов первой категории и особой группы первой категории должно быть не более 15 секунд, при запуске двигатель начинает работу с максимальных оборотов, время работы от момента запуска до подключения нагрузки (т.е. холостой ход) составляет порядка 7 - 10 секунд. 

После пуска обязательно проверяют нормальную работу всех систем двигателя системы охлаждения, давление масла. 

Остановка дизельных электростанций так же выполняется с контроллера управления. После прохождения команды на останов двигатель будет работает на холостом ходу около 3-5 минут с последующей остановкой. В случае возникновения экстренной ситуации, для немедленной остановки двигателя используют кнопку аварийного останова, расположенную на передней панели управления. Независимо от состояния внутренних и внешних параметров дизель-генератора и основной сети двигатель остановится сразу. Повторный пуск будет возможен только после разблокировки (отжатия) кнопки аварийного останова. 

Дистанционный пуск и остановка производятся с пульта автоматизированного рабочего места оператора (АРМ) или с рабочего места управлением светосигнальным оборудованием (ССО) путем выбора на мнемосхеме соответствующих кнопок. Мнемосхема на пульте АРМ предусматривает отображение параметров двигателя, состояние питающей сети, положение переключателей щита автоматического ввода резерва (АВР), звуковую сигнализацию об ошибках и аварийных значениях параметров. Мнемосхема на рабочем месте управлением ССО отображает состояние схемы АВР, индикацию ошибок и аварий, кнопки запуска и останова двигателя и помимо этого речевое информирование о процессах, изменениях схемы и аварийных ситуациях. дизельный электростанция электроагрегат 

Автоматический пуск и остановка осуществляются в определенной технологической последовательности без вмешательства персонала схемой автоматики. 

Сигналом для автоматического пуска является изменение контрольных параметров электропитания объекта: недопустимое снижение или повышение напряжения или исчезновение питания на любом из двух независимых входов. Сигналом для автоматической остановки является восстановление нормального уровня напряжения в контролируемой промышленной сети или восстановление нормальной схемы электроснабжения по двум вводам. 

Автоматическая остановка дизель-генератора происходит при возникновении аварийных режимов и срабатывании датчиков аварийной сигнализации и защиты.