Газовые генераторы (газопоршневые электростанции)

Газопоршневая электростанция (газовый генератор) 

ПРАЙС-ЛИСТ

Газопоршневая электростанция — это система генерации, созданная на основе газопоршневого двигателя российского производства, позволяющая преобразовывать внутреннюю энергию топлива (газа) в энергию электричества. Возможно получение двух видов энергии, (тепло и электричество) и этот процесс называется «когенерация». В случае если в газопоршневых электростанциях используется технология, позволяющая получать ещё и холод (очень актуально для вентиляции, холодоснабжения складов, промышленного охлаждения), то данная технология будет назваться «тригенерация».

Конструкция газовых (газопоршневых) двигателей (ГПД) 

ГПД представляет собой ДВС с внешним смесеобразованием и искровым зажиганием горючей смеси в камере сгорания, использующий в качестве топлива газ и работающий по циклу Отто. Энергия, выделившаяся при сгорании топлива, в газовом двигателе производит механическую работу на валу, которая используется для выработки электроэнергии генератором электрического тока. Газовые двигатели используются для работы в составе генераторных установок, предназначенных для постоянной и периодической работы (пиковые нагрузки) с комбинированной выработкой электроэнергии и тепла, а также в качестве аварийных источников энергии. Кроме того, они могут работать как в составе холодильных установок, так и для привода насосов и газовых компрессоров.

Топливо 

Газовые двигатели российского производства могут использовать различные виды газа: природный, газы с низкой теплотворной способностью, невысоким содержанием метана и низкой степенью детонации или газы с высокой теплотворной способностью- факельный, пропан, бутан, а также приспособлены к перестройке для работы с одного вида газа на другой.

Кроме того, имеется возможность применения двутопливных двигателей (газодизель), работающих одновременно на жидком и газообразном видах топлива.

Области использования: буровые платформы и скважины, шахты, очистные сооружения, в качестве резервного, вспомогательного или основного источника электроэнергии на предприятиях, в строительстве, административных и медицинских учреждениях, аэропортах, гостиницах, узлах связи, системах жизнеобеспечения и т.п. в автономном режиме или совместно с централизованными системами электроснабжения и тепла. 

Преимущества газовых электростанций российского производства: 

Надёжность и экономичность – это основные критерии, которыми руководствуется наша компания при производстве газовых электростанций. 

На газовых электростанциях внедрена система автоматической регулировки газовой смеси. В результате достигнута стабильная работа двигателя газовых электростанций на различных составах газа.  

Данные электростанции - газовые генераторы являются на 90% ремонтопригодными в полевых условиях, запчасти и расходные материалы для данных двигателей имеются в свободной продаже. Эти немаловажные факторы позволяют легко эксплуатировать газовые генераторы непосредственно как на объектах нефтедобычи, так и в других отраслях. 

Преимущества и недостатки ГПУ (ГПД): 

Одним из недостатков, является достаточно высокая концентрация вредных веществ в выхлопе, что требует применения дорогостоящих катализаторов. Вредные вещества в выхлопе появляются из-за сгорания моторного масла. Для снижения вредного воздействия на окружающую среду электростанциям требуются высокие дымовые трубы.

ГПД могут работать как на сжиженном, так и на сжатом газе. Это позволяет использовать газовые двигатели не только при подключении к газовой магистрали. При небольшой мощности ~ 1 кВт, достаточно подключить баллон со сжиженным газом через газовый редуктор.  

Статья:

Всего несколько лет назад традиционная логика генераторных установок считала, что дизель означает надежную и недорогую, но шумную, громкую и грязную.  Природный газ означал дорогостоящий и темпераментный, но также более тихий и чище.  Сегодня, благодаря разработке новых технологий в двигателях, корпусах и других компонентах, различия между дизельными и генераторами природного газа уже не так четко определены.  Кроме того, многие фирмы придерживаются традиционной логики при сравнении этих двух видов топлива и не придают достаточного веса операционным реалиям их конкретных применений. 

В этой статье мы рассмотрим как новые разработки, так и давние соображения, которые влияют на выбор генератора по типу топлива в электроэнергетической отрасли. Традиционно, точка зрения заключалась в том, что дизельные двигатели обеспечивают отклик, мощность и долговечность, в то время как двигатели природного газа более экологичны. Хотя экологический аргумент в пользу природного газа по-прежнему сохраняется, дизель уже не является явным победителем в плане мощности и реакции. Производители промышленных двигателей с искровым зажиганием (природный газ) теперь могут оптимизировать RPM этих двигателей, чтобы сделать их переходный отклик похожим на дизельное топливо. Производители также производят установки для природного газа, которые могут отвечать требованиям 10-секундного запуска для систем резервного энергоснабжения, которые традиционно связаны с дизельными двигателями. Использование силовых агрегатов с коробкой передач или двухполюсных генераторов (в отличие от традиционных четырехполюсных генераторов) также повысило общую производительность и мощность двигателей природного газа. Производители также включили более прочные, более упругие детали двигателя, такие как закаленные клапаны и сиденья, чтобы повысить производительность и повысить надежность. В области плотности энергии нет сомнений в том, что дизель имеет большую пиковую плотность энергии, чем природный газ, - более чем в три раза. Даже здесь существуют смягчающие факторы, которые могут склонить чашу весов в пользу природного газа. Плотность влияет как на двигатель, так и на топливо. Плохо обслуживаемый дизельный двигатель или одно запущенное топливо из топливного бака, заполненного частицами, скорее всего, будет превосходить двигатель природного газа, но он не будет работать на своем пике.

Еще более важно, что дизельные двигатели имеют сладкое пятно на 50-70% нагрузки, причем 80% являются рекомендуемым максимумом для долгосрочной эксплуатации. Запуск их при более легкой нагрузке в течение длительных периодов времени приводит к влажной укладке, условию, которое отправляет несгоревшее топливо и сажу в выхлопную систему. Операторы, которые запускают двигатели под легкими нагрузками, часто используют банки нагрузки для потребления избыточной энергии.  Такой подход уменьшает укладку влаги, но может растрачивать значительное количество топлива. В качестве альтернативы эти операторы могли вместо этого использовать генераторы с природным газом, которые горят, чем дизельные двигатели.  Эти двигатели с меньшей вероятность будут испытывать проблемы с несгоревшим топливом, даже если они работают при более легкой, чем оптимальной нагрузке.

Построенный по последнему слову Долговечность, дизельные двигатели, как правило, имеют более продолжительный срок службы, в среднем, чем двигатели на природном газе. Однако многие из упомянутых выше новых технологий не только повышают производительность в двигателях с природным газом, они также повышают устойчивость двигателя и долговечность. Короче говоря, компании, которые планируют поддерживать свои двигатели, работающие в пиковых условиях, по-прежнему будут иметь наибольшую долговечность от дизельного двигателя. Если они позволят ему стать жертвой рабочих проблем, обсуждавшихся в предыдущем разделе, долговечность будет страдать - в крайних случаях, что может сократить срок службы двигателя вдвое. Для фирм, которые используют генераторы только для резервного питания, двигатель с природным газом может обеспечить почти такой же эффективный срок службы, учитывая, как редко он используется. Другие соображения, такие как непрерывность источника топлива, также вступают в игру, возможно, перевешивая преимущества дизеля от производительности и срока службы двигателя.

Сравнение затрат - это распространенное заблуждение, что промышленные дизельные двигатели значительно дешевле, чем сопоставимые модели природного газа. Ниже 150 кВт двигатели на природном газе на самом деле более экономичны, даже без учета разницы в топливе. Для применений, в которых требуется больше кВт, производители электроэнергии могут создавать параллельные конфигурации небольших двигателей, чтобы обеспечить им кумулятивный кВт, необходимый для работы.  Параллельные системы имеют преимущество поддержки распределения нагрузки и управления, что делает их одним из наиболее экономичных и экологически безопасных вариантов с точки зрения использования топлива для приложений с переменной нагрузкой, таких как мини-сетки. Добавьте к этой экономии надежность и масштабируемость параллельных систем, где они заменяют один, более крупный дизельный генератор (например, для резервного питания) и преимущества такого решения. В течение последних двух лет поставщики газовых генераторов также рекламировали цены на топливо как экономическую выгоду. Хотя падение цен на природный газ, безусловно, делает их более привлекательным вариантом.

 

Условные обозначения

Компания Дизель Систем
ОК
+7 4852-33-41-81
+7 903-646-88-98
ООО Компания «Дизель-Систем»
Горячая линия
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
Ярославль
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
Москва
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
для звонков из Казахстана
+7 727-350-82-85
‘ервис обратного звонка RedConnect