Газовые генераторы (газопоршневые электростанции) / Газопоршневые электростанции ЭГП (Газовые генераторы АГ)

Газопоршневая электростанция 200 кВт (ЭГП-200) АГ-200

Газопоршневая электростанция 200 кВт, АГ-200, АГ-200С-Т400, АГ-200С-Т400-1Р - газовые электростанции 200 кВт модели АГ-200, ЭГП-200, АГП-200, АП-200, АПК-200, ГПУ-200, ГПЭС-200, ГЭС-200, двигатель ЯМЗ Ярославский моторный завод - Автодизель

АГ-200 (ЭГП-200) ГПУ-200 газопоршневая установка Газопоршневая электростанция 200 кВт, АГ-200, АГ-200С-Т400, АГ-200С-Т400-1Р - газовые электростанции 200 кВт модели АГ-200, ЭГП-200, АГП-200, АП-200, АПК-200, ГПУ-200, ГПЭС-200, ГЭС-200, двигатель ЯМЗ Ярославский моторный завод - Автодизель

Технические характеристики АГ-200 (ЭГП-200) ГПУ-200 газопоршневая установка

Запрос ТКП - запрос коммерческого предложения на поставку ГПУ-200 (АГ-200) ЭГП-200 

Стоимость газопоршневой электростанции 200 кВт - газовая установка ГПУ-200 (АГ-200) ЭГП-200, условия поставки и порядок расчетов:   

Технические характеристики газопоршневых электростанций 200 кВт (ЭГП-200) АГ-200:

Комплектация газового генератора 200 кВт (ЭГП-200) АГ-200:

Газовый двигатель АГ-200 (ЭГП-200):

Альтернатор газового генератора 200 кВт (ЭГП-200) АГ-200:

Системы управления автоматики газового генератора 200 кВт (ЭГП-200) АГ-200:

Газовый генератор 200 кВт в блок-контейнере

Газовый генератор 200 квт в кожухе

Основные понятия и определения. Классификация. Виды агрегатов и требования, предъявляемые к ним.

К настоящему времени получил распространение ряд типов газопоршневых электростанций (газовый генератор), каждый из которых облада­ет своими характеристиками, определяющими возможность и целесообразность его применения в конкретных условиях эксплуатации. 

Основным различием этих агрегатов является вид использу­емых в них первичных двигателей. Последние, в свою очередь, различают по способу воспламенения рабочей смеси, способу смесеобразования и числу тактов. 

По способу воспламенения рабочей смеси газовые поршне­вые двигатели выполняют: 

Метод воспламенения рабочей смеси от сжатия, использу­емый в дизелях, в газовых двигателях применения не нашел. Причинами этого являются высокая температура воспламене­ния газового топлива, значительно (почти в 2 раза) превышаю­щая таковую дизельного топлива, высокая теплонапряженность, трудности управления, в частности, моментом начала воспламенения, а также сложности с организацией надежной системы смазки топливной аппаратуры. Кроме того, малая плотность сжатых газов приводит к уменьшению пробивной способности и дальнобойности струи газа в среде сжатого воздуха, что ухуд­шает смесеобразование и сгорание. 

У двигателей с воспламенением от искры газ подается к ре­дуктору давления и, далее, смесителю, где он смешивается в нужной пропорции с воздухом. Далее через управляемую за­слонку газовоздушная смесь поступает к цилиндру двигателя (в мощных многоцилиндровых двигателях смеситель часто устанавливают на каждый цилиндр, а вместо заслонки исполь­зуют клапан или золотник), где воспламеняется искрою. 

Газовые двигатели с зажиганием от воспламеняющей дозы жидкого топлива включают две разновидности: 

В большинстве рассмотренных схем газовых двигателей, за исключением второй разновидности системы зажигания от воспламеняющей дозы жидкого топлива, применяют так на­зываемую систему внешнего смесеобразования, при которой га­зовоздушная смесь приготовляется вне цилиндров двигателя. Такая система используется, главным образом, на двигателях с малым объемом и количеством цилиндров, а также повышен­ной быстроходности. 

Система, при которой газ и воздух подают в цилиндры дви­гателя раздельно, а их смешение происходит внутри каждого цилиндра или непосредственно перед цилиндром, называют системой внутреннего смесеобразования. Особенностями сис­темы внутреннего смесеобразования являются: 

Преимуществом системы внутреннего смесеобразования яв­ляется также увеличение наполнения цилиндров горючей смесью в результате своеобразного дополнительного над­дува газом (газ подается в начале сжатия, после заполне­ния цилиндров воздухом) 

Регулирование рабочего режима двигателя при внутреннем смесеобразовании сложнее, чем при внешнем. 

Рассмотрим области применения газопоршневыхэлектростанций. 

Газопоршневые электростанции используют в качестве: 

Требования, предъявляемые к агрегатам, могут быть разде­лены на две группы. 

К первой относятся общие требования, которые распро­страняются на все газопоршневые электроагрегаты, вне зави­симости от области их применения, т. е. на агрегаты базового (основного), пикового и резервного питания. 

Основными из требований первой группы являются следу­ющие: 

Специфическими требованиями (вторая группа), определя­ющими возможность использования агрегата в требуемой об­ласти применения, в том числе его пригодность к работе на кон­кретную нагрузку, являются следующие: 

Агрегаты базового (основного) питания 

Периоды между переборками, срок службы деталей и ре­сурс должны быть максимальными. Последнее повышает надежность подачи электроэнергии потребителям,умень­шает количество осмотров и ремонтов и, как следствие, снижает стоимость эксплуатации. 

Величина нагрузки, которой может быть одномоментно («наброс») или плавно нагружен прогретый агрегат сразу после достижения им номинальной скорости вращения, должна быть максимальной (желательно номинальной). Это требование вызвано стремлением с первого момента максимально использовать возможности двигателя и, в ча­стности, уменьшить его установочную мощность. 

Расход топлива и масла на единицу выработанной элект­роэнергии должен быть минимальным. Последнее умень­шает эксплуатационные затраты, в которых стоимость топ­лива и масла достигают значительных величин. 

Количество отказов в запуске на один состоявшийся не должно превышать 0,002-0,003 (в зависимости от типа двигателя). 

Пиковые агрегаты 

Требования, которым должны удовлетворять пиковые агре­гаты, мало отличаются от предъявляемых к агрегатам базового (основного) питания, что определяет возможность использова­ния последних в качестве пиковых. Более жесткими являются требования к надежности запуска (количество отказов на один состоявшийся запуск не более 0,001-0,002), а также времени приема нагрузки. 

В то же время, учитывая, что годовая наработка таких агре­гатов обычно не превышает 1000 часов, возможно применение высокооборотных малогабаритных газопоршневых электро­агрегатов с малой массой и ограниченным ресурсом. Такие агрегаты сравнительно недороги, легко могут быть отремонти­рованы, а при необходимости заменены. Их обслуживание не представляет каких-либо сложностей. 

Требуемая мощность пиковых агрегатов должна определять­ся с учетом вида нагрузки, характера нагружения (плавное или мгновенный наброс), приемистости базового (основного) и пи­кового агрегатов, а также наличия устройства равномерного (при разных мощностях базового и пикового агрегатов — про­порционального) распределения нагрузки.  

Резервные агрегаты 

Резервные агрегаты электропитания предназначены для обеспечения гарантированной работы ответственных потреби­телей при перерывах основного питания. Такие агрегаты пред­ставляют собою устройства, использующие энергию, запасенную в аккумуляторных батареях (статические агрегаты), а также вырабатываемую запускаемыми газопоршневыми и дизельными электроагрегатами и газовыми турбинами. 

По виду перехода с основного питания на аварийное агре­гаты разделяют на две группы: 

Отметим, что в связи с особенностями процесса пуска (не­обходимо перед подачей газа произвести прокрутку двигателя воздухом), резервные газопоршневые агрегаты могут обеспе­чить потребителей только гарантированным (с разрывом сети) электропитанием. 

Требуемое время автономной работы резервных агрегатов определяется видом нагрузки и ее чувствительностью к каче­ству электроэнергии (перерывам питания,увеличением (сниже­нием) напряжения выше (ниже) допустимого уровня и т. д.) и задается потребителями. Обычно оно не превышает 240 часов. 

Мощность выпускаемых газопоршневых электростанций - электроагрегатов колеблется в пределах от киловатт до десятков мегаватт. Их вы­пускают в стационарном и передвижном исполнениях, контей­нерах и блок-боксах. Максимальная мощность электростанций, укомплектованных газопоршневыми электроагрегатами, дости­гает 300 МВт. 

Газопоршневые агрегаты и установки используют для одновременной выработки электроэнергии, тепла, а при необходимости и холо­да. 

Условные обозначения АГ-200 (ЭГП-200) ГПУ-200 газопоршневая установка

Компания Дизель Систем
ОК
+7 4852-33-41-81
+7 903-646-88-98
ООО Компания «Дизель-Систем»
Горячая линия
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
Ярославль
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
Москва
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
для звонков из Казахстана
+7 727-350-82-85
‘ервис обратного звонка RedConnect