Поиск по сайту

 
Двигатели ТМЗ применяемые в ДЭС (ДГУ)
Двигатели ТМЗ применяемые в ДЭС (ДГУ)

Компания выпускает ДЭС (ДГУ) серии АД 200-315 кВт

Двигатели ТМЗ производства Тутаевского моторного завода (ОАО "ТМЗ")

Конструктивные особенности АД на базе ТМЗ

 

Система смазки

  • наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
  • наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
  • редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
  • дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
  • перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения

  • присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работытемпература охлаждающей жидкости 70…90°С
  • автоматический «А» при t 72°…76°С
  • постоянный «П»
  • отключена «О»

Система питания

  • наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
  • ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов

  • система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
  • присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты

Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР

  • распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
  • роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
  • подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
  • полые штанги с напрессованными наконечниками
  • вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
  • 2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров

  • индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
  • металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ

  • коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
  • шатун — стальной:
    1. двутавровое сечение
    2. прямой разъем
    3. имеет скосы в верхней головке
    4. масляный канал в верхней головке
    5. ст. 40ХН2МА
  • поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
    1. высококремнистый алюминиевый сплав
    2. три канавки под кольца
    3. нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
    4. полость под охлаждение маслом
    5. масляные форсунки для подачи масла в поршень
    6. выточки под клапаны
    7. центральное расположение камеры сгорания
  • чугунные кольца:
    1. 1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
    2. 2-ое — плоское, хромированное, минутное
    3. 3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов

  • все шестерни цилиндрические прямозубые
  • нитроцементация
(ДГУ АДРт200С) ТМЗ-8481.10Двигатель ТМЗ-8481.10
(ДГУ АДРт250С) ТМЗ-8435.10Двигатель ТМЗ-8435.10
(ДГУ АДРт315С) ТМЗ-8525.10Двигатель ТМЗ-8525.10