Поиск по сайту

 
Двигатели ММЗ применяемые в ДЭС (ДГУ)
Двигатели ММЗ применяемые в ДЭС (ДГУ)

Компания выпускает ДЭС (ДГУ) серии АД от 16 до 100 кВт

Двигатели ММЗ производства Минского моторного завода (Белоруссия)

Двигатели «ММЗ» для дизель-генераторных установок ДГУ (ДЭС) с электронными регуляторами 

                               Двигатель ММЗ

Показатель

Д-246.1

Д-246.2

Д-246.3

Д-246.4

Д-266.1

Д-266.2

Д-266.3

Д-266.4

 

Тип двигателя

4-х такт-ный без турбо-над-дува

4-х такт-ный

с

турбо-надду-вом

4-х тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Четырёхтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

 

Литраж, л

4,75

7,12

 

Диаметр цилиндра, мм

110

 

Ход поршня, мм

125

 

Номинальная мощность, кВт

42

54

65

77

80

95

115

127

 

Удельный расход топлива, г/(кВт.ч)

220

215

210

210

212

209

208

 

Номинальная частота вращения, мин -1

1500

 

Максимальный крутящий момент, Нм

267,4

343,8

413,8

490,2

509

605

732

809,2

 

Дизели Д-246, Д-266 производства ОАО «Минский моторный завод» комплектуются топливными насосами высокого давления фирмы MOTORPAL с цифровыми электронными регуляторами частоты вращения фирмы HEINZMANN. 

Применение электронных регуляторов фирмы HEINZMANN дает двигателям следующие преимущества:

  1. Нестабильность частоты вращения двигателя на установившихся режимах составляет не более 0,1 %, что соответствует 1-му классу точности САРЧ по ГОСТ 10511-83 и требованию ТУ РБ 101326441.143-2004.
  2. Значение падения (заброса) частоты вращения двигателя при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки не превышает 4 %, что соответствует требованию ТУ РБ 101326441.143-2004 (не более 10,0 %), а также соответствует 1 классу точности САРЧ согласно ГОСТ 10511-83.
  3. Длительность переходного процесса регулирования при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки соответствует 1-му классу точности САРЧ по ГОСТ 10511-83 и требованию ТУ РБ 101326441.143-2004. 
  4. Электронный регулятор обеспечивает работу двигателя с наклоном регуляторной характеристики и без наклона регуляторной характеристики, что обеспечивает возможность применения двигателя в генераторных установках, работающих на изолированную нагрузку и в параллель.
  5. По требованию заказчика регулятор может работать как всережимный, однорежимный или двухрежимный. По умолчанию активирован однорежимный регулятор (генераторный режим). 
  6. За счет улучшения стабильности работы двигателя и динамики переходных процессов улучшаются экономические показатели двигателя: снижение эксплуатационных расходов топлива и масла.
  7. Конфигурация регулятора предусматривает как ручной режим управления двигателем, так и возможность адаптации в системы автоматического управления более высокого уровня.
  8. Высокая стабильность характеристик и надежность регулятора из-за отсутствия изнашивающихся механических узлов. Электронному регулятору масло не требуется.
  9. Исключение влияния активных и пассивных помех на качество работы регулятора за счет применения современных средств электроники.
  10. Контроль технического состояния и работоспособности электронных регуляторов с помощью встроенной системы диагностики. 
  11. Малый вес и компактность.
  12. Минимальное техническое обслуживание в эксплуатации.
ММЗ Д-246.1, ММЗ Д-243Двигатель ММЗ Д-246.1, ММЗ Д-243
ММЗ Д-246.4Двигатель ММЗ Д-246.4
ММЗ Д-266.4Двигатель ММЗ Д-266.4