Поиск по сайту

Двигатели ММЗ применяемые в ДЭС (ДГУ)
Двигатели ММЗ применяемые в ДЭС (ДГУ)

На базе двигателей ММЗ наша компания выпускает дизельные электростанции ДЭС (ДГУ) серии АД мощностью от 16 до 100 кВт

Двигатели ММЗ производства Минского моторного завода (Белоруссия)

Двигатели «ММЗ» для дизель-генераторных установок ДГУ (ДЭС) с электронными регуляторами 

                               Двигатель ММЗ

Показатель

Д-246.1

Д-246.2

Д-246.3

Д-246.4

Д-266.1

Д-266.2

Д-266.3

Д-266.4

 

Тип двигателя

4-х такт-ный без турбо-над-дува

4-х такт-ный

с

турбо-надду-вом

4-х тактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Четырёхтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

 

Литраж, л

4,75

7,12

 

Диаметр цилиндра, мм

110

 

Ход поршня, мм

125

 

Номинальная мощность, кВт

42

54

65

77

80

95

115

127

 

Удельный расход топлива, г/(кВт.ч)

220

215

210

210

212

209

208

 

Номинальная частота вращения, мин -1

1500

 

Максимальный крутящий момент, Нм

267,4

343,8

413,8

490,2

509

605

732

809,2

 

Дизели Д-246, Д-266 производства ОАО «Минский моторный завод» комплектуются топливными насосами высокого давления фирмы MOTORPAL с цифровыми электронными регуляторами частоты вращения фирмы HEINZMANN. 

Применение электронных регуляторов фирмы HEINZMANN дает двигателям следующие преимущества:

  1. Нестабильность частоты вращения двигателя на установившихся режимах составляет не более 0,1 %, что соответствует 1-му классу точности САРЧ по ГОСТ 10511-83 и требованию ТУ РБ 101326441.143-2004.
  2. Значение падения (заброса) частоты вращения двигателя при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки не превышает 4 %, что соответствует требованию ТУ РБ 101326441.143-2004 (не более 10,0 %), а также соответствует 1 классу точности САРЧ согласно ГОСТ 10511-83.
  3. Длительность переходного процесса регулирования при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки соответствует 1-му классу точности САРЧ по ГОСТ 10511-83 и требованию ТУ РБ 101326441.143-2004. 
  4. Электронный регулятор обеспечивает работу двигателя с наклоном регуляторной характеристики и без наклона регуляторной характеристики, что обеспечивает возможность применения двигателя в генераторных установках, работающих на изолированную нагрузку и в параллель.
  5. По требованию заказчика регулятор может работать как всережимный, однорежимный или двухрежимный. По умолчанию активирован однорежимный регулятор (генераторный режим). 
  6. За счет улучшения стабильности работы двигателя и динамики переходных процессов улучшаются экономические показатели двигателя: снижение эксплуатационных расходов топлива и масла.
  7. Конфигурация регулятора предусматривает как ручной режим управления двигателем, так и возможность адаптации в системы автоматического управления более высокого уровня.
  8. Высокая стабильность характеристик и надежность регулятора из-за отсутствия изнашивающихся механических узлов. Электронному регулятору масло не требуется.
  9. Исключение влияния активных и пассивных помех на качество работы регулятора за счет применения современных средств электроники.
  10. Контроль технического состояния и работоспособности электронных регуляторов с помощью встроенной системы диагностики. 
  11. Малый вес и компактность.
  12. Минимальное техническое обслуживание в эксплуатации.
Двигатель ММЗ Д-246.1 / ММЗ Д-243 (установка 12 кВт / 15 кВА, 16 кВт / 20 кВА, 20 кВт / 25 кВА, 24 кВт / 30,5 кВА, 30 кВт / 37,5 кВА) Двигатель ММЗ Д-246.1, ММЗ Д-243
Двигатель ММЗ Д-246.4 (установка 40 кВт / 50 кВА, 50 кВт / 63 кВА, 60 кВт / 75 кВА) Двигатель ММЗ Д-246.4
Двигатель ММЗ Д-266.4 (установка 75 кВт / 94 кВА, 80 кВт / 100 кВА, 100 кВт / 125 кВА) Двигатель ММЗ Д-266.4
Сервис обратного звонка RedConnect
яндекс цитировани¤ яндекс.ћетрика